1.Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. 2.Предоставлять посетителям всю необходимую информацию по вопросам наличия имеющихся услуг, их стоимости, порядок и сроки предоставления услуг, гарантийные сроки и др. информацию в соответствии с Правилами предоставления платных медицинских услуг населению, интересующую посетителей. 3. Заключать договоры на оказание платных медицинских услуг с посетителями, оформляет медицинские карты, готовит информированные согласия, анкеты, оформляет заказы-наряды, принимает оплату за оказанные услуги и выписывает квитанции об оплате. 4. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия. 6. Осуществлять контроль за сохранностью материальных ценностей. 7. Осуществлять контроль за рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы и информации в помещениях и на здании. 8. Контролировать соблюдение работниками предприятия трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировать руководство предприятия об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. 10. Осуществлять контроль за исполнением работниками указаний руководства предприятия. 11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. 12. Ведение статистического и бухгалтерского учетов. |